Строительный рынок довольно обширен и включает в себя такие направления деятельности как строительство зданий, оказание услуг по ремонту помещений, разработка проектов, продажа материалов и пр. Все отрасли стремительно развиваются и имеют довольно высокий уровень конкуренции. Наличие собственного сайта позволит строительной компании привлечь новых клиентов, партнеров или инвесторов и вывести бизнес на новый уровень.
Содержание
Подготовительный этап
Не имеет смысла создавать сайт для «галочки». Виртуальное представительство компании должно демонстрировать ее профессионализм, учитывать интересы и потребности потенциальных клиентов, располагать необходимым для посетителей и администрации функционалом.
Правильное позиционирование компании предполагает предварительное изучение целевой аудитории. Для составления портрета необходимо учесть следующие факторы:
- местоположение – в зависимости от того, на какую территорию распространяется сфера деятельности компании;
- демографию – кого, в первую очередь, должны заинтересовать предоставляемые услуги;
- потребности – какие проблемы потенциальных клиентов сможет решить компания.
На основании проведенного анализа проводится позиционирование, разрабатываются дизайн и структура сайта. Т.е. сайт должен быть спроектирован так, чтобы закрыть все страхи и возражения клиента, продемонстрировать преимущества компании и вызвать доверие.
Первое впечатление на посетителей оказывает внешний вид сайта. Для строительной компании уместен лаконичный дизайн, подчеркивающий презентабельность компании. Цветовое решение может быть основано на корпоративном стиле компании либо на эмоциональном подтексте, который необходимо донести до клиента.
Структура сайта зависит от поставленных перед ним задач и рода деятельности компании. Это может быть одностраничный сайт-визитка, лендинг или полноценный многостраничный ресурс, но в любом случае важно обеспечить удобную навигацию. К основным значимым для сайта строительной компании элементам относятся:
- Портфолио готовых проектов. Фото или видео галерея выполненных проектов позволит продемонстрировать качество предоставляемых услуг и поможет клиенту определиться с выбором.
- Каталог товаров или услуг. Посетитель должен понимать, какие услуги или товары предлагает компания, их стоимость, сроки и условия выполнения или доставки и пр.
- Информация о компании. Краткая история создания и развития компании, информация о сотрудниках, особенности производственного процесса, награды и достижения.
- Отзывы. Мнение реальных людей, воспользовавшихся услугами компании, создает положительный имидж и повышает уровень доверия.
- Контакты. Наряду с основными контактными данными, размещенными на видном месте главной страницы или первого экрана, в отдельный блок следует вынести информацию о графике работы компании, ее адресе, схему проезда и альтернативные способы связи.
Если говорить о функционале, на сайте строительной компании будут уместны такие инструменты, как форма заявки, формы заказа звонка и обратной связи, кнопки соцсетей, онлайн-калькулятор и др.
Создание сайта – техническая сторона вопроса
Для самостоятельной разработки качественного высоко конверсионного сайта необходимы знания в области сайтостроения либо инструменты, позволяющие создавать веб-проекты без навыков программирования и дизайна. К таким инструментам относится конструктор uKit – онлайн-платформа для самостоятельного создания бизнес-ресурсов.
uKit предоставляет не только все необходимые для создания сайта элементы (шаблоны дизайна, шаблоны отдельных блоков и служебных страниц, функциональные инструменты), но и надежную хостинг-платформу для размещения сайта в Сети, а также доменное имя третьего уровня.
uKit – конструктор, призванный облегчить предпринимателям процесс привлечения клиентов из Сети. Рассчитан на использование новичками. Даже на фоне сервисов одного класса выглядит ещё более простым, понятным и эффективным.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
Для начала работы с сервисом достаточно пройти стандартную процедуру регистрации и выполнить ряд последовательных шагов.
Разработка структуры и дизайна
В разделе Строительство галереи бесплатных адаптивных шаблонов размещены макеты для различных строительных отраслей. Все шаблоны имеют структуру лендинга, т.е. состоят из отдельных блоков. Это позволяет вебмастеру самостоятельно настраивать структуру страниц, добавляя новые или удаляя ненужные блоки. Количество и расположение блоков можно менять отдельно для каждого интернет-устройства.
Все макеты представлены в нескольких цветовых схемах, но вебмастер может разработать собственную. Аналогичная ситуация и со шрифтовыми парами, которые обеспечивают целостность восприятия сайта. Для придания сайту динамичности можно использовать параллакс-эффект, настроить анимацию при появлении виджетов, всплывающие окна и плавающие блоки.
uKit не заставит вас учить код – создание сайта осуществляется в интуитивно понятном визуальном редакторе на основе готовых блоков и виджетов.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
В качестве фона страниц можно использовать цветовую палитру или изображения, а для отдельных блоков – видеоролики и интерактивную карту. Размещение уникальных фото и изображений обеспечит полную кастомизацию стандартного шаблона.
Подключение и настройка функционала
Небольшого, на первый взгляд, количества функциональных инструментов, достаточно для реализации различных задач:
- создания эффектного портфолио. Фото своих работ можно представить в виде галереи или слайдера с нанесением текста и добавлением активной ссылки на каждый кадр;
- приема заказов. Кнопка целевого действия с добавлением призыва побуждает посетителя принять выгодное предложение, а таймер отсчета времени способствует увеличению конверсии. Прием заказов также можно организовать через интегрированный онлайн-калькулятор, который позволит рассчитать стоимость товаров или услуг с «плавающей» стоимостью;
- организации онлайн-продаж. В uKit имеется встроенный виджет интернет-магазина с витриной, товарной корзиной и приемом онлайн-платежей, а также интегрированная профессиональная платформа Ecwid;
- взаимодействия с посетителями. Конструктор позволяет организовать общение в режиме реального времени с помощью онлайн-чатов, установить виджет заказа звонка и форму обратной связи, собрать базу подписчиков и осуществлять email-рассылки через сервис MailChimp, настроить показ web-push и рассылку SMSиViber уведомлений через платформу SendPulse;
- социализации сайта. Стандартные кнопки Поделиться и Нравится, блоки с кнопками социальных сетей, вывод ленты постов и участников групп обеспечивают дополнительный источник трафика из социальных сетей;
- учета и аналитики. Подключение сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics позволит организовать сбор подробной статистики посещаемости и эффективности кнопки целевого действия, а интегрированные CRM-системы упростят и систематизируют учет клиентов и сделок.
Seo-настройка и продвижение
Новичкам сайтостроения будете полезен инструмент Продвижение, который определяет готовность сайта к регистрации в поисковых системах на основании таких параметров как заполнение метатегов для страниц, блоков и изображений, подключение собственного домена, наполнения сайта уникальным контентом, подключения виджетов. Кроме этого вебмастер может прописать ЧПУ страниц, загрузить фавикон, настроить 301 редирект, добавить адрес компании на карты.
Рекламный модуль позволяет создавать кампании контекстной рекламы и поискового продвижения с учетом ключевых слов, региона и бюджета. А пиксели ВКонтакте и Facebook – оптимизировать продвижение в социальных сетях.
«Фишка» uKit – безлимитный хостинг: нет ограничений ни по количеству страниц, ни по занимаемому пространству на сервере, ни по пропускной способности.
Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com
Благодаря таким платформам как uKit у владельцев строительных компаний исчезла необходимость обращаться за помощью в создании сайта к профессионалам. За минимально короткий срок можно самостоятельно разработать проект, соответствующий поставленным задачам и особенностям деятельности. При этом стоимость создания и администрирования сайта доступна даже представителям малого бизнеса.