Маркетинговые секреты изготовления рекламных вывесок

световая вывеска

В борьбе за потенциальных клиентов и покупателей не бывает мелочей. Неприметная вывеска и неудачный баннер могут не только не привлечь новую аудиторию, но и оттолкнуть имеющуюся. Каждый элемент фирменного стиля компании и предмет наружной рекламы выполняют 2 основные функции: указывает на местоположение и формирует узнаваемость бренда. Но только при правильном подходе.

Нельзя заказывать изготовление рекламной вывески по шаблонам. Необходимо учесть особенности размещения, концепцию фирменного стиля, нюансы восприятия целевой аудитории. Поэтому поговорим о специфике индивидуального изготовления вывески и маркетинговых секретах, которые помогают превратить элемент оформления из категории маст-хэв в эффективный инструмент наружной рекламы.

Какой может быть рекламная вывеска и почему ее нужно согласовывать?

Следует отличать рекламные конструкции от обычных вывесок. Они не только указывают на расположение компании, но и рассказывают об акциях, уникальных предложениях и продукции, указывают на каналы связи и устанавливают коммуникацию с аудиторией. Их стоит согласовывать и изготавливать по правилам, предусмотренным муниципальными постановлениями.

Таким образом вы можете выбрать:

  • Вывеску – по сути это название компании, иногда с расшифровкой направления ее деятельности.
  • Рекламную конструкцию – она продает товары и услуги, может содержать контакты, торговые предложения, информацию о продукции и так далее.

Имеет ли обычная и не требующая согласования вывеска рекламную функцию? Безусловно. Причем как фасадная, так и устанавливаемая внутри зданий – например, над входом в магазины, расположенные в торговых центрах. Именно поэтому существует невероятное многообразие видов вывесок: стандартные, объемные, световые, цифровые табло и бегущие строки.

Правила создания эффективной рекламной вывески

Основная задача рекламной вывески – привлечь внимание целевой аудитории и заинтересовать ее предложением компании. Поэтому использовать шаблонные решения нельзя. Однако и креатив должен быть выдержанным, уместным, тактичным.

3 маркетинговых секрета для изготовления эффективной рекламной вывески:

  1. Изображение людей и животных всегда воспринимается лучше, чем снимки, образы и силуэты неодушевленных предметов.
  2. Согласно исследованием, вывески с подсветкой вызывают большей интерес, чем стандартные, даже объемные конструкции.
  3. Контент должен быть свежим и уникальным – это поможет не только привлечь интерес новой аудитории, но и вернуть старых клиентов, покупателей.

Стоит уделить особое внимание дизайну и физическим качествам вывески. В момент рекламного контакта она становится лицом вашей компании. Поэтому выцветание, появление грязи и ржавчины, нарушение работы подсветки или целостности конструкции – серьезный удар по репутации вашей компании.

Вам будет интересно:  ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН - ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ТЕХПЛАНОВ

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации